Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 23:58   #114
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
На каждые 10 гр.С плотность падает на 0,01 кг/см2. Соответственно падает и ёмкость АКБ. Замер плотности при +25. Температура не сильно влияет на напряжение, а вот очень сильно на ёмкость батареи.Для проверки ёмкости можно провести контрольный разряд.Параметры АКБ перед испытанием:
температура электролита +25. Батарея заряжена на 100%.Время отстоя АКБ после зарядки 5 часов.Дальше разряжаем батарею через лампочку до напряжения 10,5 вольт.Умножаем ток лампы в амперах(измеренный тестером) на время горения в часах. Получаем приблизительную ёмкость.Проверял АКБ с автомобиля жены. В -30 отказался крутить.Отогрел зарядил.Начал разряжать.Ток лампы 9 Ампер.Прогорела час. АКБ конец. Из 40 А/ч. осталось 10! Купил новый. Не заряжал. Напряжение 12,7.Лампа прогорела 4 часа. Получилось около 36 А/ч.
Для особо терпеливых. По ГОСТу ток разряда при испытании должен быть 1/20 ёмкости АКБ.Его ещё нужно постоянно регулировать.Напряжение по мере разряда падает, ток тоже падает.А так через лампу очень не плохой способ. Лампа из фары. Задействовал обе нити накала.Ближний и дальний.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием