главное при этом не забывать о состоянии акб иначе может получится так:оп-па а лампа уже не горит!и тестер "0"показывает!1 Ач в месяц это нормальная потеря емкости акб при нормальном режиме работы-т.е постоянно 12,7-12,9 В (это около 90% заряженности акб) на клеммах подключенной акб,и не забываем-сильный разряд ниже 10,2 В и длительное время покоя акб при таком разряде приводит к сульфатации пластин,а десульфатация может привести к КЗ!Ну и процесс перемешивания электролита только периодической подзарядкой акб проводим при длительном простое авто!расслоение электролита дело обычное,сейчас невыгодно делать качественные вещи,делают дешевле и тяп-ляп!На примере НАших "жипов"это видно
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|