Кнопку SX4 нашел по каталогам (37790-79J00). Цена - просто конская - от 3000руб.
От жука даже искать не стал
Буду делать с обычной кнопкой
Накидал схему (в приложении).
Реле Р1 и Р2 5-ти контактные, подключены так, что при отсутствии питания (тумблер в положении O) просто соединяют ЭВУ с мутфой и все работает с штатном режиме (в т.е. и возможности по штатной кнопке LOCK)
При включении на кнопке режима I (я его назвал "одна ось" или 2WD) на релюшки Р1 и Р2 подается управляющий + и они размыкают ЭБУ и муфту. Получаем чистый передний привод, НО: с чеком на приборке.
ОДНАКО: Возможности 5-ти контактных реле при включении этого режима позволяют повесить на ЭБУ обманку, чтобы не горел чек.
При включении на кнопке режима II (я его назвал "две оси") включается реле Р3 которое включает первые две релюшки Р1 и Р2 чтобы развязать ЭБУ и Муфту, а с выключателя на муфту подаются постоянные 12В и получаем жесткий лок. чек на приборку будет гореть только если нет обманки в схеме. Этот режим чуть позже я хочу доработать наличием резе от ВАЗ 22.3777 чтобы при выключении зажигания и включении надо было еще раз передернуть кнопку для включения ЛОКа (чтобы случайно его не забыть)
У меня, коллеги, есть несколько вопросов, т.к. по образования я экономист, а по профессии - программист.
1. Прокурив всю тему так и непонял как сделать обманку: то ли надо резистор в 2,2ома на 50Вт толи надо лампочку на 12В/24Вт-поскажите пожалуйста.
2. Что думаете о схеме? Надо ли на схеме где-то вещать диоды для развязки цепей или исключения обратных токов в релюшек (умные слова такие знаю, а как применять - нет)
3. Надо ли вешать какие-либо задержки? меня лично смущает, что при режиме лока одновременно подастся постояной питание на муфту и релюшками Р1 и Р2 будет отключено ЗБУ от муфты, т.е на какую долю секунду постоянные +12В от переключателя попадут на выходы ЭБУ. Или вдруг реле Р3 "залипнет" и не сработает - тогда +12В с кнопки пойдут и на муфте и на эбу. Это очень страшно?
В принципе все

Буду раз комментам, советам и ответам