Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 27
|
Если кому интересно...
Бодался со службой поддержки по поводу самой новой версии прошивки (думал, может, официалы чего написали, для исправления известных глюков). Сначала сказали, что вообще ничего не знают про какие-то прошивки (прошивки-мошивки, что это такое вообще), откуда такая информация и вообще - если есть какая-то проблема - говорите, постараемся помочь, Вы чуть ли не первый, кто обратился с такими заявлениями и вообще - "не мешайте нашему аппарату работать". В итоге, по последнему письму, информация такая:
1. (по поводу изменения яркости подсветки) Дело в том, что яркость меняется от провода Illumination, оранжевого цвета. И провод этот вполне физически в разъеме подключен к подсветке приборной панели. Так что независимо от того, что Вы считаете нормальным – это уже сделано производителем так, как сделано. И никакая «прошивка» не заставит провод перепиноваться в разъеме. Если есть желание побороть это – нужно РУКАМИ переподключить провод Illumination так, как Вы считаете нужным.
2. (по поводу порядка проигрываемых файлов) Если честно – вообще ничего не понял. Что-то кудато «вклинивается». Сфотографируйте, пожалуйста, меню в котором это происходит.
3. (по поводу того, что название файлов отображается не полностью /ни частями, ни бегущей строкой, как в других ГУ, узнать полное название файла, если оно превышает определённое количество символов - невозможно/ - вообще ответ не по теме) Все эти ужасные проблемы происходяи из того, что Вы качаете файлы из какого-то источника в интернете и там эти файлы пронумерованы таким образом, что Вам это не нравится. В данном случае, со 100% уверенностью могу сказать, что производитель не будет добавлдять какие-то функции в устройство, которое уже 2 года как стоит на конвеере. Плеер «заточен» на воспроизведение музыки. Есть так называемые id3 Tags- служебная информация о артисте/альбоме и т.д. – эта информация помогает ориентироваться.
После каждого вынимания-вставления носителя происходит инициализация – это тоже никак не возможно изменить.
4. (а вот, оказывается, что какая-то прошивка всё же есть) Ничего моднее «августовской прошивки» 2014 года я предложить не могу.
В задачи техподдержки не входит чтение форумов и угадывание тайных желаний. Мы не пишем софт, не пишем инструкции – это делает производитель. И для каких-либо изменений (если это вообще возможно) нужно основание. Основанием является массовое обращение людей в техподдержку. Бурления на форумах не являются обращениями в техподдержку и не являются основаниями для каких-то действий.
Поэтому в случае каких-либо проблем не надо много писать на форумах. Надо написать в техподдержку.
(а это по поводу проблем, которых у меня нет, либо они меня не беспокоят, но я вскользь их упомянул)
Обрезание номера в блютус-хэндсфри есть и исправить это невозможно. Можно только пользоваться номерами, начинающимися с «8ххх»
(может, стОит автору выслать им написанную программку?)
«Проблема с вылетом навитела» - это проблема ошибки в сборке Навитела более чем двухлетней давности, проблема давно решена самим Навителом и решается простым обновлением самой программы.
РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ МАССОВО ПИСАТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ!
Они просто тупо не знают о проблемах с ГУ, поэтому ничего и не делают, оказывается, так-то ГУ отличное, совсем без глюков (уже два года на конвейере и никто не жаловался, оказывается), а так-то они они хорошие, они за нас, они всё сделают, только тысяч сто-двести человек когда напишут, видимо...
|