Дядя Вова, ты только себя можешь слышать или у тебя издержки новомодного обучения тестового - совпало/не совпало? Или ты не в состоянии внятно излагать свои мысли?
Я разве говорил об аналоговых сигналах? Это ты на них зациклился со своей "проверкой на искру". Я как раз и говорил о ЦИФРОВЫХ сигналах - о сигналах которые тестером не проверишь, т.к. часто нужно смотреть комбинации этих сигналов. Почему ты мне предлагаешь обсудить аналоговые сигналы которые как раз тестером и можно легко проверить?
Кстати ты зря легкомысленно относишься к дефекту жгутов в двери. Но тебя многое смешит - я уже это понял. Поясню как может повлиять этот жгут на цифровую технику. Сначала оголяется изоляция на проводе и ИЗРЕДКА это провод может коротить. Учитывая что у тебя в водительской двери управление узлами, завязанными на блок комфорта машины эта закоротка может так же привести к блокированию одного из цифровых узлов. А далее по тому алгоритму что я описывал выше...
ЗЫ. Ты зря меня относишь к "тупому аудитору", который ничего не смыслит в технике. Просто не вижу смысла особенно распинаться перед такими как ты и что-то доказывать. В далеком 1979 я заканчивал Таганрогский радик по специальности 0701 "Радиотехника" и что такое паяльник я знаю - до сих пор способен спаять и отладить электронное зажигание для мотора своей лодки... Кстати опасение спалить омметром полупроводник - это из того далекого прошлого когда была "шутка" проверить транзистор (не помню уже какой может КТ315) тестером - при проверки они пробивались... Видно с тех пор "на молоко и дую"...
ЗЫ. ЗЫ. Есть притча про слепцов которым дали пощупать слона... Если ты ее не знаешь можешь поискать в интернете. Так вот в данной ситуации с приборкой МЫ ВСЕ подобны этим слепцам и найти зрячего которые видит слона целиком довольно сложно - документации нормальной нет, обученных специалистов нет. Вот мы на ощупь и пытаемся разобраться с проблемой...
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Про свою квалификацию я готов поговорить конкретно, а не на уровне тролля - лозунгами. Укажи что из моих высказываний ты считаешь чушью. Ну кроме "распределенного компьютера" - ты видно не можешь осознать что это такое... Наверное это издержки молодости - ты не видел первые наши ЭВМ 8-)
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD AWD
|