Цитата:
Сообщение от 7men
Ещё один форумчанин стал пешеходом 
|
Отпишусь, что не отписаться то. Ссылку ты дал. Но может кому лень по ней ходить, то продублирую.
До ТО я обращался к ОД с масляной потницей прокладки ГБЦ, переднего сальника КВ и свистом (воем) двигателя со стороны ГРМ.
С потницей ОД согласился, всё сфотографировал и сделал запрос в Соллерс на замену прокладки и сальника по гарантии, а вот со свистом (воем) утверждали, что всё ОК и производитель такие шумы допускает. В общем я с ними малость поспорил и заставил завести точно такую же машину, у которой (естественно) всё в меру тихо. Попросил ОД снять клапанную крышку, на что получил ответ : — Любой каприз за Ваши деньги ! Т.к. завод не будет им возвращать затраты на диагностику "допустимых ими шумов".
Ругаться с ОД я не стал, договорился подождать решения по гарантийной замене прокладки, ибо там по любому надо клапанную крышку скидывать. Что бы "ускорить" процесс согласования, я написал "пару ласковых" на горячую линию Соллерса и вчера получил "добро" на замену прокладки и сальника. Отогнал после работы авто к ОД, поговорил с мастером про цепи/бряки/рыки/завывания и попросил сфоткать вылет натяжителя. А сегодня утром получаю от него звонок с "радостной" вестью — к Вашей цепи пришел пушной зверек. Натяжитель выдвинут до состояния развальцовки. Машину Вам не отдадим -ездить на ней нельзя! Замена цепи и натяжителя уже согласована с заводом, но ждать около 2-х недель.