Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 00:13   #925
kaav
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 62
kaav Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Неудобный болт находится за шестерней выпускного распредвала, его проще будет открутить скинув цепь с шестерни.
Это был самый удобный болт!!!

Короче. Разобрал. Напоминаю - вылет был 19мм, из симптомов только гул на хх.
Распредвалы - если выставить левый - правый убежал на ширину метки (самой точки на валу) . Новая цепь на позицию валом старой не садится - пришлось дотянуть.
По факту - перескок на два зуба на коленвале.
Старая цепь на полширины звена длиннее новой.

Сборка отложена.
- кроншейн натяжителя ремня был треснут (видно по следам на разломе) и доломан при попытке открутить болт. Я так вижу дефект этой детали не редкость.
- закис наглухо болт поддон<->компрессор кондюка, выкручен вместе с резьбой. Болт сгнил в поддоне, чего ему надо-то было?


Вопросы, помогите пожалуйста. Пишу всё сюда, не пинайте плиз:
1. тему с коромыслом натяжителя читал, но: Как проверить что амортизатор живой? масло в нем есть, а живой ли он? Как вытащить втулку не поломав, фотки разобранной видел, не въеду как разобрать(скрипит, может уже коррозия во всю)(можно в личку)
2. Есть ли какие-то нюансы и хитрости при сборке? После разборки, когда сел за комп, понял почему в инструкции дофига всего нет, огромное спасибо что написали то что есть
3. Моменты затяжки. Ключем много где не подлезешь, много чего будет тянуться от руки. Теже болты кронштейна подушки нижние - как их обтянуть??? На какие трудно доступные места обратить особое внимание?
__________________
Korando зажигалка 6MT ГБО
kaav вне форума   Ответить с цитированием