Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 17:00   #10
abonis
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
abonis Школяр
По умолчанию
Вот нашел на одном из форумов

"... Широкое применение получили т.н. "энергосберегающие" масла с низкой вязкостью. Ни для кого не секрет, что чем гуще масло, тем меньше расход на угар. Банальный пример: оригинальное масло на Хонде - Кастрол 0w-20, очень хорошо угорает, причём иногда даже не укладывалось в регламентируемые 700 мл на 1000км. Как только человек переходил на неоригинальный, но предлагаемый дилером Кастрол 0w-30, расход резко снижался.
Ну а что касается совсем нового двигателя, так для него угар вообще рядовое событие. Несмотря на всю подготовку движка к эксплуатации в заводских условиях, зеркало цилиндра набивается только к 3000-5000 пробега, а до этого момента слишком много масла прячется в микронеровностях и естесственно сгорает."
abonis вне форума   Ответить с цитированием