Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 19:36   #14
Ost
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 68
Ost Всё впереди
По умолчанию
1."Балансировка редуктора" - может я чего не знаю, но а что в нём балансировать?
2. "отдать ось от тонгила токарю чтоб подогнал под имеющийся подшипник в редукторе" - Разве полуоси не должны быть калёными, ну или хотя-бы цементированы, в этом случае токарь не поможет... , поможет шлифовщик.
Шлицы может и выдержат, т.к. заход в шестерню достаточен, а вот выдержит - ли шестерня в дифференциале в которую входит полуось.
Полуось входит в неё не до конца, и сама конусная шестерня остаётся по сути голой - без вала внутри... .
Не оборвёт-ли её ровненько так по самый подшипник при нагрузке?
Вот в чём главный вопрос, на мой взгляд, у меня та-же ситуация , ломаю голову... .
Неохота потом мост целиком покупать... .
__________________
SSANG YONG KYRON, 2008 г., 2,0 XDI, 4WD, МКПП
Ost вне форума   Ответить с цитированием