Хочу добавить, по поводу для чего нужно побольше масла перед натяжителем. Кто хоть раз держал в руках гидрокомпесатор клапанов, разбирал его и промывал . а потом прокачивал, поймет.
Как только наша цепь ослабнет. И плунжер выдвинится. он втянет в натяжитель масло, которое перед ним. А дальше начинает работать обратный клапан, происходит ограничение обратного хода плунжера, Появляется мягкий демпфер.
Желающие в этом убедиться, могут проделать простой эксперемент. Опустите в масло натяжитель , так, чтоб были маслом перекрыты входные отверстия. Теперь надавите на плунжер до конца, и отпустите. Теперь второй ра надавливая на плунжер вы уже не сможете его до конца сдавить не выдавив при этом масло из него. А это и есть демпфер и ограничение.
Этим этот натяжитель и отличается от СС. Это увеличение масла перед натяжителе , все равно ч то установка обратного клапана в магистраль, Даже начиная качать насос и подовая перед маслом воздух , с такой доработкой сначала в натяжителе появится из емкость масло которое сазу начнет работать. И устанавливать его можно сразу на новую цепь . в отличии от СС изготовленного из дизельного.
так вы Уберете один из возможных бряков при запуске
Вот так на мерсе доработали натяжитель, Установив клапан в крышке. Больше масла стало перед ним.
http://info-parts.com.ua/all-publica...lya-tsepi.html