Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 12:00   #309
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
При полном механическом глушении подачи отработки, будет меньшая наполняемость цилиндров. Т.к. дроссельная будет так же призакрыта (мозги же не знают об заткунутом ЕГР), значит будет падение давления, а следовательно и обЪем сжатого газа для воспламенения изменится. Вообще-то, думать об этом голову сломать можно, так как полно датчиков по входному тракту. Изменятся же потоки и по ДМРВ, да и МАР датчик станет показывать меньшее давление после дроссельной заслонки. И во что это в итоге выльется, и как поведет себя ECU при расчете смеси не известно (откроет сильнее дроссельную и все устаканется). Возможно все это и выльется в ошибку очередную, т.е. выйдут показатели датчиков из расчетных диапазонов.
Но опыт провести страждущим можно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
bocman вне форума   Ответить с цитированием