При полном механическом глушении подачи отработки, будет меньшая наполняемость цилиндров. Т.к. дроссельная будет так же призакрыта (мозги же не знают об заткунутом ЕГР), значит будет падение давления, а следовательно и обЪем сжатого газа для воспламенения изменится. Вообще-то, думать об этом голову сломать можно, так как полно датчиков по входному тракту. Изменятся же потоки и по ДМРВ, да и МАР датчик станет показывать меньшее давление после дроссельной заслонки. И во что это в итоге выльется, и как поведет себя ECU при расчете смеси не известно (откроет сильнее дроссельную и все устаканется). Возможно все это и выльется в ошибку очередную, т.е. выйдут показатели датчиков из расчетных диапазонов.
Но опыт провести страждущим можно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|