Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 15:57   #453
Sergiosw
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Sergiosw Школяр
По умолчанию
Сегодня руки дошли до замены свечей. Поменял все 4. Слава Богу все вышли. До этого пару недель ездил на всякий случай с вдшкой. Заливал свечки. Откручивал маленькой трещеткой, чтобы момент чувствовать на прогретый двигатель. 1-я неисправная пошла с усилием, со скрипом. Сама чистая, но кончик весь в копоти. 2-я исправная пошла совсем легко. На кончике немного копоти и белый нагар. 3-я неисправная пошла относительно легко. Кончик весь в копоти. 4-я исправная пошла тяжелее всех. Потихоньку, туда-сюда, открутилась со скрипом. Кончик в копоти и на всем корпусе белый нагар. на других такого не было. Такое ощущение, что при установке на заводе не довернули. После остывания движка вкрутил новые свечки. С помощью динамометрического ключа (усилие 15 н/м) до щелчка. Метчиком резьбу до этого прочистить не получилось. Повозился с завихрителем, вроде он так называется, который надо открутить для доступа к свечам. Пластиковое плечо. которое снимал, еле соединил обратно. Завелся уверенно. Две свечки рабочие оставлю про запас. Сопротивление у них 1,3 и 1,4 Ома.
Изображения
Тип файла: jpg 2016-02-26+14-51-01.JPG (845.3 Кб, 22 просмотров)
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Sergiosw вне форума   Ответить с цитированием