Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 18:21   #1
BushSU
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
BushSU Всё впереди
Отправить сообщение для BushSU с помощью Skype™
Wink Зимний пуск
Я, скорее всего ленив, но и эту зиму пережил без квалифицированного совета и/или ремонта. Проблема вроде обсуждается и достаточно широко, но у меня такой нюанс:
Двигатель в тёплую (не ниже минус 3-5) запускается с первой прокрутки, а вот, если уже -7, то уже отказывается. Предыдущие зимы я наловчился достаточно быстро заводиться с помощью строительного фена. Причём начинал греть разные места, а остановился на том, что направлял струю не очень горячего воздуха (+300) на заднюю часть ТНВД. Просто фен так удобно становится. В результате, если мороз не сильный, то хватало минут 5, если не меньше, а, если -20 и ниже, то минут 10-15.
Этой же зимой я упростил "предпрогрев" для ситуации,- просто, при необходимости, выливал чайник кипятка сверху на ТНВД. Сегодня израсходовал при -7 два чайника: первым облил фильтры,- не помогло, второй, даже не кипятка,- на ТНВД и движок схватил на третьем-четвёртом обороте.
Мой Актион Спортс прошёл уже 170к и не особенно сильно борясь с этой проблемой я поменял в прошлом году датчик температуры, IMV клапан, модуляторы и, кажется, датчик детонации.
Машина мне нужна каждый день, и практически ни разу не было такого, чтобы я не смог, хоть и с опозданием выехать. А те замены, которые я производил, причём каждая, как мне кажется приводили к небольшим, но всегда позитивным переменам. Сейчас динамика у автомобиля такая, что, временами, кажется что и Крузаки не конкуренты... Иногда чуть слабже. О турбояме забыл после замены модуляторов))) тянет на пятой уже с тысячи оборотов. Но заводиться, всё-таки, хочется "без кипятка"....
Хотел бы разобраться. Помогите!
Форсунки обещаю протестировать в ближайшее время...)
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
BushSU вне форума   Ответить с цитированием