bad77-у Вас нет модулятора на турбину.Электронное управление турбиной.Очиститель контактов-Вам в помощь!Московская жижа на дорогах-еще та дрянь!Все массы и плюсы желательно раскрутить,дунуть очистителем контактов,дать постоять 10-15 мин,продуть воздухом.Все разъемы,особенно снизу машины и на коробке разъединить,под капотом тоже.очистителем поработать,продуть.И будет Вам счастье.
По поводу кулера-посмотрите спереди через решетку нижний левый угол-если в масле-снимайте и на опрессовку.
Обратите внимание на блок предохранителей под капотом.снимаете верхнюю крышку там две + клеммы(гайка на 13-подтянуть-обычно не затянуты)
Заодно с глюками АКПП разберетесь-основная их масса-плохой контакт,особенно весной и осенью.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|