Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 10:52   #12
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от suhhar Посмотреть сообщение
я спрашивал у механиков когда обслуживался у ОД, по АКПП 5 машин на ремонте были, и все с полным приводом, сказали что высокий крутящий момент не выдерживает коробка, а на полном приводе нагрузка больше, вы заметили что новые актионы сильно задушены, я катался на 2014гв, не та динамика, так что не хочешь попасть на акпп прошивай самую говенную прошивку убирай сажевик заодно, и долго проездишь
Во-первых, момент на любой прошивке вне зависимости от кол-ва л/с = 360 Нм. Именно момент убивает, а не л/с. Во-вторых, многие прошиты кастомной прошивкой на 400 и даже 500 Нм. При этом, по их словам, коробас работает без нареканий. Отсюда вывод: механики - балаболы, тем более статистика показывает, что больше летят АКПП на переднем приводе, хотя может сейчас уже что-то поменялось.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием