Если в гидронатяжителе пружина слаба-то хоть масло вытекать не должно. А эти прое...ли и там и там. Был бы обратный ход ограничен-настолько же можно требования к масляному подпору снизить . Поэтому многие и отметили тот факт,что даже КАЙ в большинстве случаев убрал\уменьшил пусковые звуки. И ,если исключить "угар" цепей при минимуме масла-то причина быстрого износа-хронический недотяг. Знаю-не всем по шерсти эта версия,но за год-другой соберутся доказательства. Что с более сильным натягом цепь живёт дольше. Обратное уже почти доказано-с 15 до 20 мм вылета пробеги очень невеликие,по 5-7 тык. Если бы в этот момент был установлен натяжитель,обеспечивающий натяжение-вместо стокового-ходимость была бы заметно выше. Соглашусь насчёт дёрганья. Простая аналогия-буксировка авто. Если всё плавно делать-достаточно троса минимальной прочности. А троганье с рывком приводит к обрыву и пары более мощных. Даже если сразу не порвали-за несколько рывков результат будет достигнут. А ненатянутая цепь именно так и работает. ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|