Цитата:
Сообщение от DEN 007
Млять, корпоративную политику создаёт компания - производитель! Читай пост выше! 
Плевать на инженера по гарантии, мастера-приёмщика, слесаря, менеджера! При нерешении проблем клиента виновато одно лицо - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
|
Я про практику, сужу по своему опыту общения с дилерами. Например, накрылся у меня блюпуп в штатной голове, позвонил в Пиндору, приехал, а инженер по гарантии отказал в замене или ремонте аргументируя тем, что диагностический сканер ошибок не выявил (хотя музыка не завязана на диагн. разъем)... Ладно, поехали в Леуру- без вопросов 15 минут диагностики, запрос на завод, и через 10 дней новая голова.
Я об этом. А о высоком рассуждайте сами(какие ссанг енги *****, и какие в киа святые работают.)
__________________