Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 21:43   #1578
mmags
Местный житель
 
Аватар для mmags
 
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
mmags Всё впереди
По умолчанию
Вы не там ищите проблемы, вернее там, но не совсем точно понимаете процесс.
Редуктор работает как клапан, т.е исправный редуктор даже без дополнительного запорного клапана при нулевом расходе газа должен закрыться и не пропускать ничего. Если в ступени редуктора давление при нулевом расходе возрастает, то первопричина это негерметичность регулирующих устройств редуктора, а уже затем надо рыть в сторону дополнительного запорного клапана. Аварийный сброс- он как правило происходит в двигатель, есть редуктора с выводом штуцера наружу, т.е в моторный отсек. Аварийный клапан или редукционный должен предотвратить подъём давления выше максимально допустимого.
Вернусь к редукторам- там где запорный клапан внешний, то именно по причине того что в редукторе может произойти поломка и он перестанет удерживать давление при нулевом расходе газа, рекомендуют как можно ближе ставить запорные клапана магистральные, ибо если трубка от клапана до редуктора длинная, то будет то что происходит у вас с машинами.
__________________
Бородатый рыксавод
mmags вне форума   Ответить с цитированием