Вы не там ищите проблемы, вернее там, но не совсем точно понимаете процесс.
Редуктор работает как клапан, т.е исправный редуктор даже без дополнительного запорного клапана при нулевом расходе газа должен закрыться и не пропускать ничего. Если в ступени редуктора давление при нулевом расходе возрастает, то первопричина это негерметичность регулирующих устройств редуктора, а уже затем надо рыть в сторону дополнительного запорного клапана. Аварийный сброс- он как правило происходит в двигатель, есть редуктора с выводом штуцера наружу, т.е в моторный отсек. Аварийный клапан или редукционный должен предотвратить подъём давления выше максимально допустимого.
Вернусь к редукторам- там где запорный клапан внешний, то именно по причине того что в редукторе может произойти поломка и он перестанет удерживать давление при нулевом расходе газа, рекомендуют как можно ближе ставить запорные клапана магистральные, ибо если трубка от клапана до редуктора длинная, то будет то что происходит у вас с машинами.
__________________
Бородатый рыксавод
|