Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 18:54   #240
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
"так 3 камаза кончили"
Тоже видел камаз который перекрутили , еду, сперва вижу шатун валяется , через 100 метров камаз самосвал стоит и лужа масла под ним . Как с него шатун выпал через головку или через поддон не знаю. Но вот что объединяет эти случаи : превышение оборотов двигателя . Соответственно превышение прочности шатунных болтов из-за чего, да, загибает клапана. Поршень дизеля прочнее и сильно тяжелее поэтому обороты дизеля ограничены при прочих равных условиях.
"в основном на common rail" они горят потому, что на коммон рал конструктивно повышена температура вспышки. Давление впрыска и соответственно распыление повышено в 10 раз ! Сделано то не сколько для экологии, сколько для повышения мощности. Камаз 5320 мощность на 11 литровом моторе 210 сил. Сравните современные двигатели евро 4 на том же камазе .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием