По величине компресии обычно судят о состоянии ЦПГ и клапанов. Применяя разны методики проверки. Вы наверное их "немного подзабыли"
Как недавний случай из практики (опуская предисторию): нужно быдо убедиться в целостности (в принципе, на неработающем моторе) поршней и клапанов, их возможном "близком свидании" (по меткам от 2 на 1).
Через отверстие свечное или форсунки " засовывал" в каждый цилиндр веб-камеру ( у меня есть 5,5 мм диаметром) и поворачивая её осмотрел состояние днищ поршней (на наличие следов или повреждений отклапанов) и потихоньку проворачивая коленвал и состояние цилиндров. Всё оказалось нормально. вопрос в снятии и разборке движка был закрыт, а он очень планировался.
но мы снова не по теме.
С уважением Костин
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|