Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Доброго дня форумчане!
Ув. gfksx, у Вас странная манера ведения диспута: сначала вы обозначаете общеизвестные моменты, а потом , почему-то, делаете с ног сшибательные (частенько не технические) выводы.
Не очень хотелось бы (как «коллеги» указывают) умничать, хотя всю жизнь считал , что грамотность ( в т.ч. техническая) не порок, но давайте для начала применять правильную терминологию (хотя бы и сленговую) и правильно указывать на происходящие те или иные физ. процессы и не забывать про технологию. Хорошо?
Цитата:
Сообщение от gfksx
"А также и нагреть и перегреть. "
Если у вас стрелка температуры поднялась куда положено, как минимум поршни нагреты .
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А «поднялась куда положено» - это сколько???? Это что- новая метрологическая величина?
А вообще-то все стрелочные приборы в авто – являются индикаторными, т.е. с не нормируемыми метрологическими характеристиками. Обычно они просто имеют сектора и указывают просто на изменение измеряемой величины, чего в принципе при обычной эксплуатации более, чем достаточно.(ух, закрутил – извините, «издержки» профессии) .
На наших дизелях пишут что вообще можно ехать когда стрелка чуть поднялась, т.е., поршень нагрелся и принял оптимальные размеры .
И опять то же. В принципе начинать движение можно вообще сразу, как только двигатель оказался заведённым, главное какие нагрузки начинают испытывать разные элементы двигателя, коробки и т.д. «Непонятно» зачем движки, ходовку, колёса вообще греют, иногда и круглосуточно.
"Возможно, вы не видели НАСТОЯЩИЙ СБОРНЫЙ поршень, для турбовых дизелей"
Не видел ,
НО
сколько дизельных поршней видел, ни одного сборного ,видимо сборные ставят на дорогие машины, а не как на наши дешёвые.
Позвольте не соглашусь, ещё в далёкие начале 90-х, проводя капремонт дизеля 1,6л., 4-х цил. на WV-Golf-1, ставил на него ОБАЛДЕННЫЕ сборные поршня (т.е. он естественно одно целое изделие, но все элементы - юбка (с заданной конусностью и овальностью и проточкой по маслосъёмное кольцо), вставка с канавками (только) под компрессионные кольца, вставка в днище с проточкой под камеру сгорания, каждые из своего материала, а потом собрано всё вместе, а также подобранные шатунные пальцы), вес их был +1 гр\комплект. Причем, ценник был подороже обычных, но адекватный. Кстати производства –Турция.
А ещё уже в начале 2000- х , такие же уже на рядную 6-ку (в общем-то просто удлинённую WV -4-ку ), но уже на 2,4л D24 VOLVO -740 .
Соответственно на наши дешёвые
А мне, насколько помнится, наш мотор «пошёл» от Мерса…., ну уж точно не самого дешёвого производителя.
ставят ЕГР ,производитель знает что поставил. А раз горят, значит материал его силумин .
|
А горят скорее всего не из-за материала, а из-за критических превышений условий эксплуатации.
Как в том анекдоте, про японскую электрическую пилу, … «… ну куда ей против русского лома?».
И все же, давай в данной теме обсуждать её - тему.
с уважением Костин
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|