[QUOTE=evgen080519;581742]издеваешся??? В мульду, по мурзилке!!! если ремень снять помпа должна крутится?? мож так попробовать? завести послушать

Ждём окончания ремонта (замены ролика) и "отчета" , что всё стало в норму.
Хотя , на моё понимание (и как уже обсуждалось выше): при уменьшении скорости вращения ремня, из-за подклинившего ролика или помпы - температура ОЖ должна была бы расти, так что скорее всего, по вопросу низкой , общей темп. ОЖ, (как уже преполагал ранее bocman) дело в термостате.
Ролик - это ещё одна (другая) неисправность.
И ролик (он вообще считается расходником, через определённый пробег) или помпу, при условии её неиправности (подтекания, подклинивания) нужно заменять на новые, а неисправные детали - на выброс, в мусор, в "мульду"(хи-хи).
Ждём сообщений.
С уваж. Костин

__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!