Za4et071, эта проблема может быть связана с перегревом АКПП. При температуре выше 110°C АКПП может перейти в аварийный режим, включив нейтральное положение (точная температура перехода в нейтраль на НАшей АКПП мне не известна)! В нейтрали масло продолжает циркулировать и постепенно остывает.
Чтобы точно понять, перегревается ли у тебя АКПП, необходимо подключить к машине либо диагностический сканер, либо мультитроникс. Точно определить температуру АКПП с помощью градусника, через её корпус - не возможно!!! Температура стенок АКПП всегда будет меньше, чем температура внутри АКПП (разница может достигать более 20°C).
Есть у тебя возможность глянуть температуру?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Последний раз редактировалось WetY; 10.05.2016 в 15:56.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|