Вот выдержка из мануала по предыдущей АКПП, которая ставилась на Kyron, Action, Action Sport и New Action Sport.
Высокотемпературный режим
Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 11 0–145° C. Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются следующие функции:
При температуре выше 110°C – включаются электровентиляторы радиатора
При температуре выше 130°C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме
При температуре выше 145°C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120°C.
При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки гидротрансформатора.
Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо, чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105°C.
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|