Сегодня проверил уровень масла в акпп, разогрел до 50, выкрутил пробку - слилось грамм 200.
На улице 20. Поехал проверить по кольцу - 40 км туда и столько же обратно. температура доросла до 115 при скорости 130-160. Постоял 10 мин - упала до 95. Обратно ехал на круизе 110 держалось около 105, чуть дал газа поднялось до 109. Уже в городе до 112(7км).
Пугает. в предыдущий замер там же и так же, но на улице было 12-14 такпп до 107. Чего же ждать когда будет 30.
На фото(не мое) внизу перед радиатором трубка вдоль него - это и есть радиатор акпп, может есть смысл надеть на нее какую нибудь сетку тупа цпвс - увеличить площадь теплосъема?
можно ли добраться до нее не снимая бампера?
еще конечно вопрос - из чего трубка(сталь, латунь), будет ли электрохимическая коррозия?
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|