Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 18:57   #150
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Сегодня проверил уровень масла в акпп, разогрел до 50, выкрутил пробку - слилось грамм 200.
На улице 20. Поехал проверить по кольцу - 40 км туда и столько же обратно. температура доросла до 115 при скорости 130-160. Постоял 10 мин - упала до 95. Обратно ехал на круизе 110 держалось около 105, чуть дал газа поднялось до 109. Уже в городе до 112(7км).

Пугает. в предыдущий замер там же и так же, но на улице было 12-14 такпп до 107. Чего же ждать когда будет 30.

На фото(не мое) внизу перед радиатором трубка вдоль него - это и есть радиатор акпп, может есть смысл надеть на нее какую нибудь сетку тупа цпвс - увеличить площадь теплосъема?
можно ли добраться до нее не снимая бампера?
еще конечно вопрос - из чего трубка(сталь, латунь), будет ли электрохимическая коррозия?
Изображения
Тип файла: jpg 9860631.jpg (156.7 Кб, 116 просмотров)
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием