Ответа не прозвучало. По каким критериям оценивается эффективный уоз?
Я вот перед глазами вижу научную работу в которой описан пример измерения и изменений характеристик двс на бензине и на ПБС и судя графиков полученных не на пальцах и не по сканерам а на стендах в лабораторных условиях угол зажигания для ПБС, эффективный, ниже чем для бензина, что в принципе и норма. А скорость сгорания стехиометрической смеси ПБ в данном режиме выше чем бензиновой. разница в эффективных углах составляет 7 градусов, т.е для бензина на 7 градусов уоз раньше.
А настройка угла для режимов максимальных нагрузок будет зависеть и от коэфф наполнения и от качества смеси, так как на автомобилях с узкополосниками нет регулирования в данном случае, как правило, и какая там смесь одному всевышнему известно, а если ещё и гбо буторное, то что там творится в каждом из цилиндров мы в своих условиях так и не узнаем, а если ещё и учесть что определённые соотношения ПБС с воздухом на высоких оборотах начинают детонировать раньше чем бензин, что тоже описано в специализированных изданиях, то как же всё таки можно настроить вариатор не имея стенда и кучи прочего оборудования и нужно ли драть угла если выше я описал что он должен быть ниже?
__________________
Бородатый рыксавод
|