Угол пораньше-лишь в зоне частичных нагрузок. Где как раз и ощущается разрыв в динамике между газом и бензином. Критерий простой-динамика,то есть производная от ускорения-лучше всего ощутима человеческим организмом. Те же критерии,что и при чиповке-выдернуть из мотора имеющийся запас без нарушения прочностных и ресурсных характеристик. Вариатор,кстати-позволяет одновременно получить раннее зажигание на частичных и более позднее-на полных нагрузках. То есть приблизить углы к тем,которые Вы считаете оптимальными. Могу опробовать хоть на своей машине Вашу карту оптимальных углов и отписаться по результатам. Без проблем.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|