Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 12:15   #160
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Главное не спешить с установкой дополнительного радиатора!
Начать надо с самого элементарного - правильно выставить уровень ATF!!! Делается это на заведённом двигателе, АКПП в режиме "P" - масло должно быть по уровню заливного отверстия.

Далее надо убедиться, что фрикционы ещё живы, можно это косвенно сделать по состоянию ATF (цвет, запах) и по степени пробуксовки.

Есть примитивная инструкция в мануале, по проверки фрикционов. Выглядит примерно так: в режиме 1-ой скорости давить тормоз и параллельно педаль газа на 100% (около 5 секунд) - обороты не должны подняться выше 3000 об./мин.

Ну это из самого простого и бюджетного)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием