Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 16:30   #166
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Да, действительно, я нашёл инструкцию в мануале - двигатель надо глушить...
Всё-таки странно получается. Почему тогда в перебранную коробку, в которой нет ни капли масла (за исключением гидротрансформатора - из него за 2 дня вытекло не менее 2-х литров и конечно на стенках что-то должно было остаться) смогло влезть именно 7,5 литров? Процесс заливки масла выглядел так: сначала в АКПП лили масло на заглушенном двигателе, пока оно не потекло через край. Далее двигатель завели и селектор погоняли по всем положением (D, P, N, R и т.д.), после этого (не глуша ДВС) долили ещё несколько литров, пока опять не потекло через край, закрутили пробку.
Таким образом из купленных 8 литров ATF - осталось 0,3 л.

После прогрева АКПП до 50°C, селектором погоняли по всем положениям, перевели в режим "P", и не глуша мотор, открутили заливную пробку - оттуда слилось 0,2 л., + 0,3 л. (которые остались в канистре) = 0,5 л. ATF. Т.е. в "сухую" АКПП, на заведённом двигателе, вошло 7,5 литров - как по инструкции.

Кстати, если сейчас открутить заливную пробку, то выльется примерно 1,5 литра ATF. Т.е. заправочный объём (для 100% "сухой" АКПП) составит всего-то 6 литров. Получается в инструкции, либо ошибка в заправочном объёме, либо в способе проверки...
Как такое возможно???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием