проверка уровня на заведенную, в положении Р - для большинства автоматов. Положение нейтраль характерно для ZF. И 50 градусов выставить тоже европейская мода.
Все действуют по привычному пути. Судя по той же гидросхеме положение Р и N мало отличается.
Ошибками при проверке называют:
1. неправильно выставленную темп.
2. Неработающий двигатель(где это надо)
3. Не поработать селектором(1-2 сек в каждом положении) перед проверкой
Смотрел темы про заливку - у всех по разному. Может в радиаторе 1.5 литра болталось? По той же гидросхеме - на прямой линии стоит вроде как обратный клапан и из радиатора ничего особо не сливается.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|