Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 18:45   #2
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex_spb Посмотреть сообщение
Смотрел мнение экспертов по переливу - главной опасностью называют вспенивание масла на движущихся частях(на осях) и как следствие потерю им способности несжиматься и смазочных свойств.
У недолива даже на 100гр - горят фрикционы. И тоже вспенивание только из за подсоса воздуха в фильтр.
...потерю им способности несжиматься и смазочных свойств. Если такое и произойдёт, то это (я так думаю) можно будет и выявить.

Потеря смазочных свойств - должна сопровождаться повышенной температурой (ну по логике). А температуру я сейчас часто мониторю - и после замены ATF (и якобы перелива) температура совсем не изменилась (проверял на различных режимах езды)!
По поводу именьшения плотности (из-за вспенивания) - думаю, что должно отразиться на пробуксовке фрикционов, что в свою очередь должно отразиться на увеличении температуры ATF-ки (дополнительное трение)...

Так, что буду и дальше ездить на таком уровне, т.к. перспектива НЕДОЛИВА мне меньше нравится)))

Александр! Ты же сам сказал, что ты сливал из бублика ATF-ку 1 день, и после вскрытия было около 0,5 литров... Может на других АКПП в бублике и остаётся по 1,5 литра, но в нашем бублике же всего 0,5л.
Ты же не мог спутать 0,5 и 1,5 л., верно???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием