Проблемы ОД - это проблемы ОД)))
На сколько я помню, то у тебя же была проблема именно с демонстрацией ОД перехода АКПП на "N" в режиме "D"?
Допустим, у тебя эта проблема возникает только при наборе какой-то определённой температуры, например 120°C. Без мониторинга этой температуры ты никогда это не выяснишь... Если же моё предположение подтвердится, т.е. АКПП в режиме "D" переходит на "N", именно при достижении какой-то критичной для неё температуры, то:
Во-первых ты сможешь найти эту закономерность (хотя я считаю, что это задача именно ОД, при условии, что он адекватный и добросовестный) от стиля езды (скорости передвижения) с достижением этой критичной температуры.
Во-вторых ты сможешь, перед приездом к ОД, воспроизвести "необходимые условия" для демонстрации своей проблемы ОД, чтобы эта проблема уже могла стать полноправной проблемой ОД)))
Я бы пошёл именно по этому пути!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|