Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 12:34   #89
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Проблемы ОД - это проблемы ОД)))
На сколько я помню, то у тебя же была проблема именно с демонстрацией ОД перехода АКПП на "N" в режиме "D"?
Допустим, у тебя эта проблема возникает только при наборе какой-то определённой температуры, например 120°C. Без мониторинга этой температуры ты никогда это не выяснишь... Если же моё предположение подтвердится, т.е. АКПП в режиме "D" переходит на "N", именно при достижении какой-то критичной для неё температуры, то:
Во-первых ты сможешь найти эту закономерность (хотя я считаю, что это задача именно ОД, при условии, что он адекватный и добросовестный) от стиля езды (скорости передвижения) с достижением этой критичной температуры.
Во-вторых ты сможешь, перед приездом к ОД, воспроизвести "необходимые условия" для демонстрации своей проблемы ОД, чтобы эта проблема уже могла стать полноправной проблемой ОД)))

Я бы пошёл именно по этому пути!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием