Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 19:18   #105
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
chemist Отрок
По умолчанию
Сегодня наконец-то нашёл время и проверил уровень масла в АКПП. Спасибо Алексею13 за мануал. Был куплен щуп ВАЗ-2108, по размерам сделаны риски, резиновая часть обточена на наждаке. Пробку откручиваем головкой на 24 с удлинителями и карданчиком. Т.к. на машине ездил, температура масла должна быть почти как в мануале, но при замере (фото 1) было всего 48 градусов. Датчик был примотан к щупу у минимума. Стал подозревать, что маслица не хватает. Здесь и далее все замеры уровня проводились при работающем двигателе в положении селектора "Р". Ждал долго, но... Щупом замерил уровень масла - ниже минимума у буквы "М"(фото 2). По цвету масло нормальное, розовое, гарью не пахнет. Доливал постепенно большим медицинским шприцем, в итоге долил чуть более 200 мл до максимума. Температура при этом была около 60 градусов. На фото 3 чуть больше, 62, пока прикрепил датчик, пока установил, пока он нагрелся, двигатель работал. То, что заливал и сколько, на фото 4. Ещё раз всем спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160514_160353.jpg (1.03 Мб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160514_160516.jpg (1.17 Мб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160514_162741.jpg (1.43 Мб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160514_162826.jpg (1,010.9 Кб, 32 просмотров)
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием