bocman, что-то нереальное получиться после такого "тюнинга")))


1) Ребристое дно в основном бывает на мостах, раздатках и т.д. (где есть только пассивное охлаждение). Лично я нигде не встречал на АКПП такие рёбра...
2) Чтобы установить дополнительный алюминиевый радиатор для пассивного охлаждение - понадобится ещё теплопроводная паста, не меньше 0,3 литра



Представляешь какая это стоимость будет? Я к тому, что такой радиатор предназначен для установки только на идеально плоскую ответную часть...
3) Самый бюджетный (и экспериментально-подтверждённый) вариант - это снятие защиты ДВС/АКПП!!!

И то, это необходимо только тем, у кого действительно есть проблема с перегревом АКПП
... как уже было замечено - перегревом страдают не все АКПП, а точнее редкие экземпляры))) Причина перегрева у них, на данный момент - устанавливается
4) И да, самый эффективный способ охлаждение АКПП - установка отдельного масляного радиатора АКПП!!!