Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 18:24   #200
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
bocman, что-то нереальное получиться после такого "тюнинга")))

1) Ребристое дно в основном бывает на мостах, раздатках и т.д. (где есть только пассивное охлаждение). Лично я нигде не встречал на АКПП такие рёбра...
2) Чтобы установить дополнительный алюминиевый радиатор для пассивного охлаждение - понадобится ещё теплопроводная паста, не меньше 0,3 литра Представляешь какая это стоимость будет? Я к тому, что такой радиатор предназначен для установки только на идеально плоскую ответную часть...
3) Самый бюджетный (и экспериментально-подтверждённый) вариант - это снятие защиты ДВС/АКПП!!! И то, это необходимо только тем, у кого действительно есть проблема с перегревом АКПП

... как уже было замечено - перегревом страдают не все АКПП, а точнее редкие экземпляры))) Причина перегрева у них, на данный момент - устанавливается

4) И да, самый эффективный способ охлаждение АКПП - установка отдельного масляного радиатора АКПП!!!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием