Цитата:
Сообщение от Шао
давно обдумываю в защиту что нибудь поставить чтоб дуло на коробку
|
Или же, что-нибудь снять!


Я на этих выходных снял передний козырёк защиты моторного отсека, чтобы потестировать эффективность дополнительного обдува.
Возвращался вчера в 2 часа ночи домой, ехал по пустой трассе, температура за бортом была +12°C.
Длина маршрута по скоростной трассе: 100 км., весь этот путь ехал со скоростью 160-180 км/ч (только 3 раза сбрасывал до 90км/ч, когда догонял фуру, обгоняющую другую фуру

).
На скоростную трассу М9 я выехал, с уже прогретой АКПП до 90°C, температура начала расти, но очень медленно! Минут за 15 поднялась до 99°C и за следующие 25 минут поднялась ещё на 3°C.
Т.е. со снятым козырьком, максимальная температура при средней максимальной скорости 170 км/ч - составила 102°C. До снятия этого козырька, температуру на такой скорости не мониторил(((
При сбросе скорости до 130-140 км/ч температура очень резко(минут за 5) упала до 97°C! До этого, при такой же уличной температуре - температура АКПП держалась на уровне 101°C.
В городе, при средней скорости 60км/ч и несколькими остановками на светофорах - температура упала до 90°C! До этого была на таком же уровне...
Могу сделать вывод, что положительный эффект от частичного снятия защиты - есть, но только на скорости более 100 км/ч. Так, что всем, кто любит быстро передвигаться (не в ущерб безопасности

) из пункта А в пункт Б - для профилактики перегрева советую снять это козырёк!
P.S. Кстати, всю дорогу ехал по мокрому асфальту, периодически въезжая в ливень (окна, обработанные антидождём - это вещь!

, дворники ниразу не включал!). Сегодня утром не поленился и заглянул под капот - грязнее там не стало!!!