Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 16:56   #208
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Ну у меня защита полностью платиковая и АКПП холоднее чем твоя. Значит причина перегрева - точно не в защите!
Что за заглушки??? Можно поподробнее, что за отверстия они глушат, где стоят?

Не узнавал, как можно проверить работоспособность клапана кулера?
А если врезать в магистраль (которая идёт от АКПП до радиатора) кусок прозрачной трубки, можно же будет увидеть интенсивность движения трансмиссионного масла?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием