Цитата:
Сообщение от Шао
ну дай ей поработать пару часов на холостых,а потом надо прокатиться км 50 с хорошей скоростью,надо нагреть катализатор,так он сам на хх не разогреется-кино давай
|
Про кино- форсы сегодня отдал на проверку на стенд.
Я немного чайник, на кайроне 1 2007 года , на дизеле есть катализатор

?
А из-за длительных холостых ничего не закиснет ? (я обычно завел, покурил, и поехал)
По поводу помирания форс- как купил машину на 115 тыс км поменял 1 клапан 4й форсунки, на 130 тыс . Вылетела ошибка MDP форсунки № 3, менял клапан в ней, не помогло, купил новую форсунку, на 145 тыс. сделал тест на обратку (переделывал на фильтр с подогревом, который прикручивается к лягушке-насосу, по 600р. Спасибо видео Шао

). Тест показал хана клапанам 2 и 1 форсунок, клапан один был (из третьей форсы, он ходил неделю всего), поехал в гараж менять его, затроил двигатель, до гаража 50 метров осталось ))) . Подключил сканер, выдало , что 2 форсунка- невозможность впрыска, 1 форсунка- ошибка регулировки впрыска. Поменял клапан во 2й форсе, появилась денежка, купил еще один клапан в 1ю форсу (пробег 149 тысяч ). Поменял на свою голову

.