Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 21:41   #5272
ViGilant
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 54
ViGilant Всё впереди
По умолчанию
Съездил я в Теорему, что в Сосновке (Озерки-Удельная). Крышку сняли, увидели вот что

IMG_3148_25-05-2016_teor.jpg

Т.е. успокоители целы (пока). Заглянули поглубже и посмотрели на натяжитель

IMG_3151_25-05-2016_teor.jpg

Правда измерять его вылет не стали т.к. данная методика не видится местным мастерам эффективной, мол придумали это на форуме, а толку.

Посмотрели на метки:

IMG_3150_25-05-2016_teor.jpg

И сделали вывод, что цепь уже успела чуть-чуть перескочить. Подключенный комп показал какие-то неправильные углы (тема по части фазорегулятора, если я ничего не путаю, не сильно вникал).

***
Короче, суть в том, что цепь лучше бы поменять. Звонил ОД Аларм, беседовал с инженером по гарантии, объяснил ситуацию как есть - говорит, что их диагностика нужна все равно (ну это и понятно, проблема скорее всего подтвердится) срок ремонта.. 45 дней. Т.е. до 45, но наиболее вероятно, что близко к тому - з/ч в наличии нет.

В то же время в Теореме предлагают цепь за 10тр (получше родной) и замену протяжкой за 7тр (со снятием 19тр), натяжитель от кайрона за 3 с чем-то и какие-то еще копейки за его замену.. Короче тысяч в 20-25 и часа 3 можно уложиться, проблему временно исправить, но официальная гарантия тогда того-с. Хотя, нужна ли она при таких сроках ремонта?..

Вопросов к сообществу у меня два:

1. Как бы поступили вы?
2. Может кто-то знает, какой конкретно ОД способен заменить цепь за разумное время?

ЗЫ. 20-25тр в принципе не жалко, жалко что потом гарантии уже не будет т.к. в двигатель лазали
__________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD - 2014 (продан)
ViGilant вне форума   Ответить с цитированием