Сегодня испытал насколько предположений и догадок. Благо СС2 это позволяет делать. Я как-то писал что с установкой натяжа от ивеко у меня вернулись не только рыки каждый раз, но и громкие бряки в отличии от работы СС-2, хотя рабочий ход плунжера на ивеко-2мм, а на СС2-3мм. Сегодня на работе я замерил 2 пружины на сжатие, от СС-2 давала 6-8-10кг. (в начале надавливания, в середине и в самом нажатом состоянии соответственно), а вот стоковая пружина родного натяжа 4-6-8кг (соответственно), было решено установить в СС-2 пружину и грибок от стокового натяжа и покататься сегодня целый день (благо работы привалило). СС-2 начал работать как стоковый натяж! постоянные и продолжительные рыки (бряков не было), причем рык стал более отчетливый и громкий. Качество родной пружины вызвало смех, пружина была не равномерна в витках, как-будто пассатижами некоторые витки подогнули. Возвращаюсь к теории Parbor про пружины, могу смело подтвердить что пружину нужно подбирать под наш ДВС. Пока не могу доказать, но могу предположить, на СС-2 рыки проявляются редко 2-3 раза за 20 стартов ДВС, пружина давит 6-8-10кг, можно попробовать поставить 8-10-12кг или 10-12-14кг. Если сильно передавим, рык вернётся. Не додавим аналогично, Сергей Сергеевич почти угадал с идеальной пружиной, решение по рыкам возможно близко!
P.S. натяж от ивеко убрал, с такой пружиной ему наверно можно работать с роликовой цепью (как он и работает на ивеко дайли), но для нашей цепи он хоть и лучше стокового натяжа, но тоже не панацея! Его надо дорабатывать (пока не доказанное ИМХО)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|