Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 15:36   #8990
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zztop Посмотреть сообщение
фото перевернул по часовой стрелке,а потом ещё зеркально переверул, что бы след от цепи стал на сбеге , а не на заходе на звезду. Теперь не отмоешься не погрешимый ты наш, ещё одного лгуна на чистую воду вывел. .
ну с тобой то уже понятно зизитоп - обидчивый упертый как баран...

а я и не шифровался нигде ни единого случая (кроме того что немного поразмыслив внутренне отказался "продвигать" самодел и самопал)
фото я повернул это любому не шарящему технически понятно. Более того кривой стрелой внизу выделил прилив (где еще желтый вопросик добавил - так как мне кажется там уже возникает точка перелома)
фотку крутил и так и эдак - чтоб хоть как то к выделенному стрелкой границы прилива обозначить.
потом понял что крышку нужно было фоткать поставив фотоаппарат ЗА ней - и фоткать в отверстие с приливом. Что физически не возможно проделать в компьютере.

размеры теплового суммарного расширения я тебе дал давным давно это 2,4 мм макс на 100 градусов от общего габарита всего двигателя.
И как ты там кричал и отстаивал точку зрения что движок у нас резиновый и тянется так что цепь разрывает я хорошо помню.

если ты думаешь что я тут кому то что вру - получаю кайф от обсуждения "проблем грм" трачу и рабочее время короч еду балластом от нехер делать - то ты очень заблуждаешься.

Я еще раз повторю что единственное тепловое расширение деталей грм которое меня волнует на данный момент тепловое расширение башмаков - так как это фторопласт/или капролон (больше похож на фторопласт хотя х.з.) волнует его удлинение от температуры его упругая деформация при температуре и его коробление и в общем влияние на цепь.
Поэтому не один десяток раз повторил что НАши х-вые пластиковые башмаки надо срочно менять на другие с дюралевым мостом.

еще раз для особых упоротых самовлюбленных повторю
хотя и хотелось промолчать - но раз общественность требует:

1. развеял миф об уникальности цепи и не похожести ни на что другое (до конца не довел правда подбор цепи - это сделал Сергей Сергеич отчаянно намекая на уаз и Котослон который обнаружил модуль - уж не знаю методом перебора) То есть я сумел как то на первых порах объяснить всем страждущим что ни один завод по сборке авто не делает себе дисков колес, цепей, турбин, стекол приводов дверей и т.д. и т.п. А ЗАКАЗЫВАЕТ НА СТОРОНЕ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕХНИЧЕСКИХ КАТАЛОГАХ спецпроизводителей узкозаточенных производств. Конкретно сказал ищите все вместе и дружно цепей должно быть с десяток не меньше с другими номерами и артикулами.
2. за 2,5 мес. тщательно штудируя каталоги (но случайно открыв страницу с запчастями грузовиков) закладка стояла на концерне альфа ромео - обнаружил натяжитель ИВЕКО. Сначала мельком по фото - потом уже сопоставил по размерам и сопутствующей информации. Так как детали пересекаются с некоторыми другими моторами.
3. нашел топливный фильтр от киа-рио.

пришел к конструкции СС - натяжителя независимо от Сергей Сергеича - но он был раньше на 2 мес. Поэтому вежливо заткнулся и встал в сторонку.
так что зря ты так зизитоп. Что можно было дать от своих знаний форуму я дал.
Носиться тут с флагом смерша с воплями что обнаружил засланного казачка - ну как то не совсем уместно.
п.с.
может я что делал еще хорошее-плохое
не помню. Но давай не будем ковырять прошлое.

ну так еще для смеха вдогонку - расшифровал волшебные заколдованные буквочки CZ

оффициально обьявив что перед нами не что иное как Чезет.
Без фсяких там справочников - так как мотоцикл был с цепкой чезет.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием