Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2016, 18:24   #16
igumen
Завсегдатай
 
Аватар для igumen
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Дубна. № 269 на карте.
Сообщений: 1,053
igumen Всё впереди
По умолчанию
Проверил уровень масла, все как обычно-двигатель прогрет, горизонтальная площадка.Вынул щуп, протер, отложил его в сторону. Минут через пять вставил щуп, вытаскиваю и вижу уровень ровно между меток, но меньше тысячи назад на ТО залили 5.5 литров соответственно должно быть чуть выше МАХ. Ругнулся на щуп (по корейски), проверил еще пару раз, уровень менялся +- 2 мм. туда сюда. Начал осматривать щуп и зачем то снял резиновое уплотнительное колечко на ручке щупа. Вставил, вытащил и чудо, уровень чуть выше МАХ, проверил еще несколько раз- уровень не меняется ни на мм. Поставил колечко на место, замерил- чуть ниже середины Короче поигрался я с этим колечком, без него одинаковые показания чуть выше МАХ, с колечком разные показания между метками.
Зачем снимал колечко не знаю, так же не знаю почему так происходит, если только колечко работает как поршень и проталкивает масло???
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.
igumen вне форума   Ответить с цитированием