Цитата:
Сообщение от knyaz
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?
|
егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор? а он рабочий сопротивление выдает нормальное-но не работает у меня их6 штук валяется а толку 0.а как идет вакуум,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась сама турбина лопатки не открываются на все 100
начни с этого
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI чтоб сразу откинуть дурную мысль