Тема: чек
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 03:54   #5
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от knyaz Посмотреть сообщение
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?
егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор? а он рабочий сопротивление выдает нормальное-но не работает у меня их6 штук валяется а толку 0.а как идет вакуум,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась сама турбина лопатки не открываются на все 100
начни с этого http://youtu.be/2noUIZ3uKmI чтоб сразу откинуть дурную мысль
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием