Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 10:36   #1695
Денис444
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 40
Денис444 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mmags Посмотреть сообщение
Мигание чека это пропуски воспламенения. Ни диагностику бы надо, фазу грм проверить, сигнал с ДПРВ, систему зажигания под нагрузкой и качество смеси.
Я так понимаю с этим не к газовикам надо идти, а СТО?

Цитата:
Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
Если к вариатору подключен датчик распредвала, то скорей всего вариатор глючит и ошибка из-за вариатора УОЗ. Какие углы выставлены на вариаторе?
По моему подключён к датчику распредвала, по углам не знаю, специалист выставлял, сейчас только бак скатываю без вариатора пока глюков нету, тоже подозреваю что вариатор глючит, так как затыки такие как будто в 1 цилиндре смесь не воспламеняется.

Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Поддержу-при первых подобных проблемах с газом и их отсуствии на бензине лечение начинается с замены свечей. А в качестве упомянутой нагрузки -часто хватает кондиционера и прочих потребителей для начала перебоев. Если есть такие проявления-с искрой не в порядке. По поводу 0340-скорее неподключенный канал выдаст чек. Начальная разница в смещении фаз и ещё добавляется растяжение цепи. Вариатор здесь работает,как диагостический прибор. По мере растяжения цепи будет уменьшаться возможный диапазон смещения УОЗ,если канал ДПРВ не подключен,-до появления чека 0340. Мне это кажется соответствующим описанной ситуации.
Допускаю что цепь немного растянулась и из за этого проблема. Ещё в последнее время появилось дёрганье при нажатии и отпускании на педаль газа, видимо цепь не в натяг.

Хотя вариатор снял, вроде как дёрганья прекратились, по крайней мере я не замечаю.

И ещё с вариатором на холостых обороты гуляют несильно но есть и детонация побольше чем на бензине, а без вариатора детонации нет.
__________________
2WD, Original, Газ-Бензин
Денис444 вне форума   Ответить с цитированием