Типа да, адаптация (так позиционируется). Сам с таким купил Логана, пять лет проездил и продал. Он до сих пор трудится уже 9-й год верой и правдой (тьфу-тьфу-тьфу).
Для НАшего производителя авто, одинаковый аккумулятор что на дизель, что на бензин не что иное как снижение затрат. Бизнес одним словом, ничего личного. Ничего не надо переделывать, доделывать, искать другого производителя или номенклатуру. Да и при большом контракте цена за единицу намного меньше. Лишь бы гарантию отходил, а там уже не его головная боль.
То, что аккумуляторы становятся необслуживаемыми - это тоже маркетинговый ход. Все знающие прекрасно понимают, что увеличить ресурс аккумулятора не составляет большого труда, но что будет после этого? Лавиной снижение объёма продаж, снижение объёмов выпуска, закрытие ряда предприятий и глобально снижение производства в отдельных отраслях промышленности. Это никому не надо в мировой экономике, как с лампами накаливания. Увидеть уровень электролита в банках просто так нельзя, измерить его плотность не представляется возможным. А она (плотность) один из важнейших факторов, по которому, в т.ч. можно судить о здоровье аккумулятора. Выводы делать только Вам.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|