По работе практически 70% времени разъезды по городу, и вот мои наблюдения:
АКПП адаптацию проходит постоянно.То есть если долго движешься в пробке, коробка подстраивается под этот режим работы и когда вылетаешь на чистый участок, такое ощущение, что передачи переключаются с запаздыванием, и гидротрансфрматор не блокируется. через несколько минут все приходит к норме.
Пинки, во всяком случае которые у меня были(их чило не более двух десятков за 5 мес. эксплуатации), это чисто из-за не правильного пилотирования.
И считаю, что машина это не человек. И это водитель должен приспосабливаться под нее, а не наоборот. Когда ты чувствуешь машину, и знаешь, в какой момент, какая реакция от нее последует, и будешь действовать с учетом этого,то и машина будет тебя только радовать.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|