http://syclub.ru/showpost.php?p=612235&postcount=3612
Менял в сборе.
На все про все, с прокачкой ушло не более 3 мин.
Насадил подводящий патрубок, пару раз качнул грушей, потом отходящий, потом зажал пальцем центральный штуцер фильтра (обратка вроде) и прокачал грушей.
Когда с среднего пошло топливо - сам ухрюкался соляркой под давлением, когда палец с среднего патрубка снимал. Но после этого две тыс.км - запуск с полпинка. Груша стала всегда с два-три-четыре качков - каменная.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|