Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 23:02   #253
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Как только начинает пропускать колечко под форсункой так часть выхлопных газов,не сгоревшего топлива начинает попадать под клапанную крышку . Размывает -разводит солярой масло и оно теряет смазывающие свойства это раз.
Горячие выхлопные газы попадают так же под клапанку и сжигают часть масла превращая его в сажу и некую массу не похожую на масло это два.
Мотору как правило в таком режиме приходит кирдык. Смотрите за уровнем масла. при увеличении уровня бьем тревогу. Так же при прожоге сажевика подается больше топлива и впрыск сдвигается по позже что так же влияет на общую чистоту внутри мотора. Есть еще и три но не так важное
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием