Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 06:36   #254
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,121
zver Школяр
По умолчанию
Это ж сколько несгоревшего топлива должно просочиться с выхлопными газами сквозь колечко под форсункой, чтобы это стало заметно по изменившемуся уровню масла? И это при том что есть анализы отработки на НАшем дизеле, которые показывают что даже регулярные прожиги не оставляют масле критических значений солярки. Про повышение температуры по клапанной крышкой: Вроде бы все логично если б ни один нюанс. Тоже самое масло контактирует с теми же выхлопными газами в камере сгорания, но при еще больших температурах. И снова в отработках нет критичного уровня сажи и убитого ей масла. Скорпион сможешь эти моменты объяснить?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием