Цитата:
Сообщение от алексис
а если не много провернуть по оси . то не чего страшного не будет . то есть чтоб на новом месте делать отверстие .
|
я щас точно не помню но подобные вещи мы проделывали на тойоте ярис с запчастями от старлетки или стории
различие мерсовской ступицы - крепежные ушки относительно центральной оси симметрично расстановлены, корейский вариант со смещением, ну и мерсовская разболтовка М14х1,5 у НАс М12х1,5... хотя резьба вообще не проблема - стоковый диск можно было бы рассверлить до диа.14,5 мм... если бы подходило....
болты были бы толще и надежней
========================================
тотальная экономия на железе во всем мире... при этом делают одноразовые вещи... и хде же тут экономия? нифига не понимаю...
вот пример тойотовской ступицы - когда открутил впервые колесо - меня ожидал культурный шок...
железа на ступице было весьма не густо - ровно столько чтоб держать колесные шпильки
узел был не разборный...
когда то. И по всей видимости у яппов. У нас был разобран и переточен на посадочные места конических подшипников.