Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 18:22   #458
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от алексис Посмотреть сообщение
а если не много провернуть по оси . то не чего страшного не будет . то есть чтоб на новом месте делать отверстие .
я щас точно не помню но подобные вещи мы проделывали на тойоте ярис с запчастями от старлетки или стории

различие мерсовской ступицы - крепежные ушки относительно центральной оси симметрично расстановлены, корейский вариант со смещением, ну и мерсовская разболтовка М14х1,5 у НАс М12х1,5... хотя резьба вообще не проблема - стоковый диск можно было бы рассверлить до диа.14,5 мм... если бы подходило....
болты были бы толще и надежней
========================================
тотальная экономия на железе во всем мире... при этом делают одноразовые вещи... и хде же тут экономия? нифига не понимаю...
вот пример тойотовской ступицы - когда открутил впервые колесо - меня ожидал культурный шок...
железа на ступице было весьма не густо - ровно столько чтоб держать колесные шпильки

узел был не разборный...
когда то. И по всей видимости у яппов. У нас был разобран и переточен на посадочные места конических подшипников.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием